Вид практики – учебная практика.
Тип учебной практики – ознакомительная.
Способы проведения практики: стационарная.
Формы проведения практики: дискретно - путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики.
Обучающиеся проходят практику учебную (ознакомительную) практику в структурных подразделениях Института.
В период практики обучающиеся подчиняются всем правилам внутреннего распорядка и техники безопасности, установленных на кафедрах применительно к учебному процессу.
Целью учебной (ознакомительной) практики является закрепление теоретических знаний и практических умений, полученных в рамках предметов, читаемых студентам на первом курсе и приобретение ими первоначальных представлений об организации сервисной деятельности.
Задачи учебной (ознакомительной) практики:
- приобретение знаний об основных функциях и направлениях деятельности бакалавра по направлению «Сервис» и профилю подготовки «Менеджмент в сфере информационных услуг»;
- приобретение знаний об аналитических умениях в сфере профессиональной деятельности;
- привить навыки обобщения результатов анализа, оценки мероприятий по совершенствованию организации профессиональной деятельности;
- приобретение знаний об изучение методов поиска необходимой информации;
- приобретение знаний о возможностях электронных библиотечных ресурсов;
- формирование и развитие умений освоения методики использования программных средств для решения практических задач;
- формирование и развитие умений обоснования принимаемых проектных решений, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности;
- формирование и развитие умений проведения математических процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований;
- приобретение и формирование навыков инсталляции программного и аппаратного обеспечения для информационных и автоматизированных систем;
- приобретение и формирование навыков навыками освоения и применения методик использования программных средств для решения практических задач;
- приобретение и формирование навыков решения стандартных задач профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности.