Проработка лекции

Проработать материал лекции и ответить на вопросы: 1. Назовите и кратко охарактеризуйте уровни, на которых информационный сервис обеспечивает познавательную деятельность общества. 2. Что входит в состав информационной системы? 3. Что является характерной чертой современной рекламы? 4. Назовите функции рекламы, которые реализуются в сервисе? 5. Что относят основным механизмам государственного регулирования сервисной деятельности? 6. Что представляет собой сервисное право как комплексная от¬расль российской системы права? 7. Какие методы главным образом используются в урегулировании сервисных отношений. Кратко охарактеризуйте их. 8. Что является основным принципом заключения договоров? Какие виды условий в них выделяют? 9. Назовите способы обеспечения обязательств в сервисной деятельности?